Размещение и крепление универсальных крупнотоннажных контейнеров, соответствующих ГОСТ Р 53350-2009 (ИСО 668: 1995) «Контейнеры грузовые серии 1. Классификация, размеры и масса», в универсальных четырехосных полувагонах
Статус:
Выбор финалистов
Период запроса:
01.12.2022- 28.02.2023
Подано заявок:
7
Описание запроса
ОАО «РЖД» объявляет о проведении открытого запроса по привлечению инновационных решений и технологий, предназначенных для размещения и крепления 20 и 40 футовых крупнотоннажных контейнеров в универсальных полувагонах, в том числе инновационных.
Существующие способы размещения и крепления контейнеров в полувагонах содержат ограничения по применению рассматриваемого принципа погрузки и могут быть усовершенствованы с учетом современных требований организации движения и концепции развития полигонных технологий.
Существующие способы размещения и крепления контейнеров в полувагонах содержат ограничения по применению рассматриваемого принципа погрузки и могут быть усовершенствованы с учетом современных требований организации движения и концепции развития полигонных технологий.
Требования к предложениям
Новые решения и предложения по конструкции креплений универсальных крупнотоннажных контейнеров должны обеспечивать:
- снижение затрат по отношению к существующим способам по размещению и креплению данных контейнеров в универсальных полувагонах (в том числе за счет экономии на стоимости материалов, используемых для крепления);
- значительное снижение продолжительности погрузочно-разгрузочных работ с универсальными крупнотоннажными контейнерами по отношению к существующей продолжительности данных операций;
- сокращение времени нахождения контейнера на терминале, за счет оптимальной технологии погрузочно-разгрузочных работ с использованием предлагаемых креплений инновационной конструкции.
Ключевыми индикаторами целесообразности принятия решения о возможных перспективах эксплуатации разрабатываемых креплений являются:
- стоимость используемых материалов в конструкции креплений (в рамках субъектов ДФО);
- продолжительность времени (время погрузки), которое потребуется для правильного размещения и надежного закрепления универсальных крупнотоннажных контейнеров в универсальных четырехосных полувагонах.
К участию в открытом запросе может приниматься инновационное решение, которое позволит обеспечить разработку новых способов, принципов, средств крепления для перевозки 20 и 40 футовых крупнотоннажных контейнеров в универсальных полувагонах.
Инновационные решения должны удовлетворять следующим условиям:
- инновационное решение находится на конечной стадии развития с возможностью представить готовое решение и/или прототип для опытной эксплуатации и/или закупки в интересах ОАО «РЖД» в кратчайшие сроки с момента определения финалистов открытого запроса;
- готовность Заявителя к доработке и адаптации предлагаемого инновационного решения для нужд железнодорожного транспорта за счет собственных средств;
- готовность Заявителя к прохождению сертификации предлагаемого инновационного решения за счет собственных средств.
Технические требования к предлагаемому инновационному решению:
1. Должно предусматривать безопасную транспортировку 20 и 40 футовых крупнотоннажных контейнеров в универсальных полувагонах;
2. Экономически эффективно в сравнении с действующими способами размещения и крепления груза;
3. Должно обеспечивать простоту использования с минимальными трудозатратами;
4. Должно обладать высокой надежностью, обеспечивающей работу в режиме 24х7 вне зависимости от климатических условий;
5. Не должно снижать безопасность эксплуатации объектов железнодорожного транспорта;
6. Должно отвечать требованиям действующего законодательства, а также распорядительным документам ОАО «РЖД».
Преимущества участия:
При прочих равных в процессе рассмотрения предпочтение будет отдаваться техническим решениям удовлетворяющим следующим условиям:
- высокий уровень готовности, т.е. возможности проведения опытной эксплуатации предлагаемого решения на объектах железнодорожного транспорта;
- готовность заявителя в предоставлении на безвозмездной основе технического решения (оборудования, реагентов) для проведения испытаний и опытной апробации на объектах железнодорожного транспорта;
- готовность заявителя за счет собственных средств в доработке и адаптации предлагаемого решения для нужд железнодорожного транспорта;
- готовность заявителя за счет собственных средств в прохождении сертификации предлагаемого технического решения;
- возможности осуществления закупки ОАО «РЖД» предлагаемого инновационного решения в случае подтверждения эффективности в рамках опытной эксплуатации.
Поданные инновационные решения будут оцениваться специально сформированной рабочей группой в составе представителей структурных подразделений ОАО «РЖД», институтов развития и отраслевых экспертных организаций.
- снижение затрат по отношению к существующим способам по размещению и креплению данных контейнеров в универсальных полувагонах (в том числе за счет экономии на стоимости материалов, используемых для крепления);
- значительное снижение продолжительности погрузочно-разгрузочных работ с универсальными крупнотоннажными контейнерами по отношению к существующей продолжительности данных операций;
- сокращение времени нахождения контейнера на терминале, за счет оптимальной технологии погрузочно-разгрузочных работ с использованием предлагаемых креплений инновационной конструкции.
Ключевыми индикаторами целесообразности принятия решения о возможных перспективах эксплуатации разрабатываемых креплений являются:
- стоимость используемых материалов в конструкции креплений (в рамках субъектов ДФО);
- продолжительность времени (время погрузки), которое потребуется для правильного размещения и надежного закрепления универсальных крупнотоннажных контейнеров в универсальных четырехосных полувагонах.
К участию в открытом запросе может приниматься инновационное решение, которое позволит обеспечить разработку новых способов, принципов, средств крепления для перевозки 20 и 40 футовых крупнотоннажных контейнеров в универсальных полувагонах.
Инновационные решения должны удовлетворять следующим условиям:
- инновационное решение находится на конечной стадии развития с возможностью представить готовое решение и/или прототип для опытной эксплуатации и/или закупки в интересах ОАО «РЖД» в кратчайшие сроки с момента определения финалистов открытого запроса;
- готовность Заявителя к доработке и адаптации предлагаемого инновационного решения для нужд железнодорожного транспорта за счет собственных средств;
- готовность Заявителя к прохождению сертификации предлагаемого инновационного решения за счет собственных средств.
Технические требования к предлагаемому инновационному решению:
1. Должно предусматривать безопасную транспортировку 20 и 40 футовых крупнотоннажных контейнеров в универсальных полувагонах;
2. Экономически эффективно в сравнении с действующими способами размещения и крепления груза;
3. Должно обеспечивать простоту использования с минимальными трудозатратами;
4. Должно обладать высокой надежностью, обеспечивающей работу в режиме 24х7 вне зависимости от климатических условий;
5. Не должно снижать безопасность эксплуатации объектов железнодорожного транспорта;
6. Должно отвечать требованиям действующего законодательства, а также распорядительным документам ОАО «РЖД».
Преимущества участия:
При прочих равных в процессе рассмотрения предпочтение будет отдаваться техническим решениям удовлетворяющим следующим условиям:
- высокий уровень готовности, т.е. возможности проведения опытной эксплуатации предлагаемого решения на объектах железнодорожного транспорта;
- готовность заявителя в предоставлении на безвозмездной основе технического решения (оборудования, реагентов) для проведения испытаний и опытной апробации на объектах железнодорожного транспорта;
- готовность заявителя за счет собственных средств в доработке и адаптации предлагаемого решения для нужд железнодорожного транспорта;
- готовность заявителя за счет собственных средств в прохождении сертификации предлагаемого технического решения;
- возможности осуществления закупки ОАО «РЖД» предлагаемого инновационного решения в случае подтверждения эффективности в рамках опытной эксплуатации.
Поданные инновационные решения будут оцениваться специально сформированной рабочей группой в составе представителей структурных подразделений ОАО «РЖД», институтов развития и отраслевых экспертных организаций.
Комментарии
Заявки принимаются в период с 1 декабря 2022 года по 28 февраля 2023 года через специализированный раздел «Открытый запрос» автоматизированной системы «Единое окно инноваций» корпоративного интернет портала ОАО «РЖД».
Перечень документов, предоставляемых Заявителем инновационного решения на рассмотрение:
- описание (пояснительная записка) инновационного решения;
- презентационные материалы инновационного решения с указанием технико-экономических показателей;
- документы, подтверждающие права Заявителя на содержащиеся
в инновационном решении результаты интеллектуальной деятельности
(в случае наличия).
Заявителем инновационного предложения в рамках процедуры «открытого запроса» может быть юридическое лицо различных организационно-правовых форм.
В случае возникновения вопросов при формировании материалов в рамках процедуры открытого запроса Заявитель инновационного решения может обратиться:
- к начальнику отдела развития транспортно-логистической деятельности Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Мосину Владиславу Вадимовичу (контактный телефон 8 (499) 262 63-18, адрес электронной почты MosinVV@cfto.org.rzd );
- к ведущему технологу (1 категории) отдела развития транспорто-логистической деятельности Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Кубрак Алексею Анатольевичу (контактный телефон 8 (499) 262 28-31, адрес электронной почты Kubrakaa@cfto.org.rzd );
к ведущему технологу отдела по работе со стартап-проектами Центра инновационного развития – филиала ОАО «РЖД» Степанушкину Артему Михайловичу (контактный телефон 8 (499) 262-77-26, адрес электронной почты StepanushkinAM@center.rzd ).
Информация об итогах проведения открытого запроса будет размещена в новостном разделе информационно-функционального ресурса «Единое окно инноваций» (http://innovation.rzd.ru/front) по итогам соответствующих экспертных процедур.
Перечень документов, предоставляемых Заявителем инновационного решения на рассмотрение:
- описание (пояснительная записка) инновационного решения;
- презентационные материалы инновационного решения с указанием технико-экономических показателей;
- документы, подтверждающие права Заявителя на содержащиеся
в инновационном решении результаты интеллектуальной деятельности
(в случае наличия).
Заявителем инновационного предложения в рамках процедуры «открытого запроса» может быть юридическое лицо различных организационно-правовых форм.
В случае возникновения вопросов при формировании материалов в рамках процедуры открытого запроса Заявитель инновационного решения может обратиться:
- к начальнику отдела развития транспортно-логистической деятельности Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Мосину Владиславу Вадимовичу (контактный телефон 8 (499) 262 63-18, адрес электронной почты MosinVV@cfto.org.rzd );
- к ведущему технологу (1 категории) отдела развития транспорто-логистической деятельности Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Кубрак Алексею Анатольевичу (контактный телефон 8 (499) 262 28-31, адрес электронной почты Kubrakaa@cfto.org.rzd );
к ведущему технологу отдела по работе со стартап-проектами Центра инновационного развития – филиала ОАО «РЖД» Степанушкину Артему Михайловичу (контактный телефон 8 (499) 262-77-26, адрес электронной почты StepanushkinAM@center.rzd ).
Информация об итогах проведения открытого запроса будет размещена в новостном разделе информационно-функционального ресурса «Единое окно инноваций» (http://innovation.rzd.ru/front) по итогам соответствующих экспертных процедур.